Когда после многих лет, посвящённых изучению потребителей, повышению рыночной доли и капитализации Великой Компании, Гуру Маркетинга решил уйти на покой, он позвал своих лучших учеников, чтобы выяснить, что же они усвоили о принципах эффективного рекламирования:
читать дальшеПервый ученик сказал:
- всё зависит от задачи – если нужно вывести новый бренд, частота контакта должна быть максимально возможной. Если требуется поддерживающая коммуникация, частоту можно снизить, сделав упор на максимальных охват.
Гуру кивнул и ответил:
- у тебя мой разум
Второй ученик сказал:
- частота это второй вопрос – если ЦА выбрана неверно и месседж не попадает в ценности потребителя, то частота не спасёт кампанию
Гуру кивнул и ответил:
- у тебя моя душа
Третий ученик сказал:
- нельзя абстрактно рассуждать о частоте контакта – если мы замахнулись на значительный сегмент рынка, первое, на что стоит смотреть – это активность конкурентов. Против больших бюджетов надо выставлять адекватные деньги. Самое опасное – неправильно рассчитать силы.
Гуру вновь кивнул:
- у тебя мое тело
Четвёртый ученик ничего не сказал, он снял с правой ноги сандалию и с размаху ударил Гуру Маркетинга по лицу
Гуру отобрал у ученика сандалию, ударил его в ответ и сказал первым трём:
- вот рекламист!
Отсюда