Поперечитывала свой дневник (прямо как тот новый русский, что читал на ночь пейджер и много думал) . Оказалось, что с поездки в Суздаль прошла всего неделя!
В понедельник чуть не слегла с простудой после выходных.
Во вторник на работе был переезд - нашему отделу выделили еще один кабинет (плодимся и размножаемся)
В среду уговаривали компьютеры поработать в изменившейся сети и искали свои ящики от тумбочек. Неожиданно нашлась нераспечатанная пачка салфеток, которую все перестали искать аккурат перед новым годом (не помню точно, как там говорится про сколько-то перездов, которые равны скольким-то ремонтам, которые, в свою очередь, равны одному пожару)
В четверг устроила разбор полетов студентам-практикантам (по завершении коего коллега по работе восхищенно выдохнула: "Ну, ты и язва!".
В пятницу (упс, сегодня) решила, что разбор полетов был слишком... эээ... разборным. Решила подбодрить студентов, когда придут. А они пришли с тортом и уверениями, что осознали-прочувствовали-больше-не-повторится. Я в ответ, конечно: "Да все нормально, знаю, у вас сейчас сессия, да и я немного не права была... ля-ля-ля". Все перемазаны кремом и счастливы (американский хэппи-энд).
Помню, когда мне было лет пять, и я ходила в детский сад, недели тянулись как месяцы. Сегодня мне показалось, что в Суздаль я ездила по крайне мере недели три назад. Я, наверное, впадаю в детство.