"Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме". (Г.Лессинг)
Кока-кола vs Пепси-кола. Война алой и белой синей роз. Так или иначе, об этом написано в любом учебнике по маркетингу и рекламе. Кока напоминает о том, что ее пили сто лет назад: "Коко-кола - пей легенду!", Пепси смотрит в будущее: "Новое поколение выбирает Пепси". Кока спонсирует Санта Клауса и одевает его в свои цвета. Пепси завязывает дружбу с Майклом Джексоном. Обе наперегонки придумывают новые вкусы - легкая кола, вишневая, лимонная, ванильная. (NB. Выставить на тендер обеим колам гениальную идею для российского рынка - кола со вкусом водки. На худой конец - со вкусом пива. Не продешевить). Все слышали о секретной формуле того и другого, которая хранится в яйце, яйцо в утке, утка в сейфе... Эксперты проводят слепые дегустации и без этикетки не могут отличить одну колу от другой.





Знаете, почему я выбираю Коку. У нее бутылка удобнее. Особенно большая, двухлитровая. Она у горлышка узкая, и ее нести удеобнее. А Пепсийную бутылку и не обхватишь - нести можно только в охапке.






Комментарии
28.10.2005 в 00:39

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
а вот некоторые, напротив, предпочитают пепси, потому что вкус (ну, кажется) - другой...
28.10.2005 в 00:42

"Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме". (Г.Лессинг)
YellowSubmarine, некоторые - это ты? ;-)
28.10.2005 в 01:10

культурный лангольер
кошка Селедка, с бутылками в той войне тоже было всё непросто (и об этом тоже есть в книгах по маркетингу и рекламе) :-)



я пепси предпочитаю - из-за вкуса
28.10.2005 в 01:20

"Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме". (Г.Лессинг)
Ворона, а я не отличаю. ;-) Могу отличить только легкую от обычной.



Про бутылки оочень мало где написано. Мне только однажды попалось, и то не помню, где именно. А про все остальное - практически везде.
28.10.2005 в 01:24

культурный лангольер
кошка Селедка, а я, напротив, не отличаю легкую от обычной. :-) Что касается упоминаний сражений на поле тары, то навскидку не сошлюсь, ибо соврать опасаюсь. Но встречала точно неоднократно.
28.10.2005 в 01:30

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
кошка Селедка, нет, не я.:) просто недавно читала у...eAlisa, кажется, пост на ту же тему.))))



но я. к примеру, иногда не отличаю их по вкусу, а иногда мне кажется, что пепси слаще...
28.10.2005 в 01:32

"Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме". (Г.Лессинг)
YellowSubmarine, я помню,что ты любишь послаще. :)



А вот надо будет провести слепую дегустацию,когда я в следующий раз приеду.
28.10.2005 в 01:34

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
кошка Селедка, а я как раз седня колу себе купила.:)
28.10.2005 в 01:38

"Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме". (Г.Лессинг)
YellowSubmarine, коку или пепси?
28.10.2005 в 01:56

Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
кошка Селедка, ой, я и забыла сказать. Когда говорю "кола", то всегда это "кока-кола". А пепси и есть пепси.:)
28.10.2005 в 02:05

"Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме". (Г.Лессинг)
YellowSubmarine, во-во! У меня, кстати, та же история.
28.10.2005 в 03:05

Flirting with disaster...
Я, как не удивительно (в первую очередь для самой себя) их на вкус отличаю. И по этому самому вкусу предпочитаю колу, которая кока.)
28.10.2005 в 03:09

"Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме". (Г.Лессинг)
LongKissGoodnight, феномен!!! Такое впервые на моей памяти!



:red:
28.10.2005 в 03:30

"Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме". (Г.Лессинг)
Ворона, если вдруг вспомнишь - кинь мне,плз, ссылку или хотя бы название. Я бы освежила в памяти. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail