"Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме". (Г.Лессинг)




Когда после многих лет, посвящённых изучению потребителей, повышению рыночной доли и капитализации Великой Компании, Гуру Маркетинга решил уйти на покой, он позвал своих лучших учеников, чтобы выяснить, что же они усвоили о принципах эффективного рекламирования:



читать дальше



Отсюда

Комментарии
10.02.2006 в 22:21

Браво!

:bravo:



:wolf:
11.02.2006 в 14:33

"Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме". (Г.Лессинг)
Гость, мне тоже очень понравилось. :friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail