"Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме". (Г.Лессинг)
До чего же полезная вещь эти смайлики. Ведь общение складывается не только из слов, но и из интониций, жестов. мимики (фу, не люблю это слово) . Конечно. когда читаешь ХОРОШИХ писателей, чувствуешь эмоции которые они вкладывают в повествование.
А я вот не писатель. Можно так по-разному сказать "привет", сто смыслов вложить в "ну, рассказывай". Как все эти оттенки передать человеку, когда знаешь, что он увидит только буквы, написанные тобой. А эти безумные рожицы, нарисованные по схеме "точка-точка-два-крючочка" попадают точно в цель. Почти всегда!
Можно, конечно, писать пояснения в скобках /потупив глазки и ковыряя асфальт носочком туфельки/ , но ведь это тоже поди напиши.
Вовочка обозвал Машеньку дурой. Уж не знаю, за что.
Учительница: "Вовочка, ты обидел Машу. Теперь три раза скажи, что Маша хорошая девочка, а потом извинись".
Вовочка:
"Маша - хорошая девочка.
Маша хорошая девочка?
Это Маша-то хорошая девочка?!
Ну, извините!!
"
А я вот не писатель. Можно так по-разному сказать "привет", сто смыслов вложить в "ну, рассказывай". Как все эти оттенки передать человеку, когда знаешь, что он увидит только буквы, написанные тобой. А эти безумные рожицы, нарисованные по схеме "точка-точка-два-крючочка" попадают точно в цель. Почти всегда!
Можно, конечно, писать пояснения в скобках /потупив глазки и ковыряя асфальт носочком туфельки/ , но ведь это тоже поди напиши.
Вовочка обозвал Машеньку дурой. Уж не знаю, за что.
Учительница: "Вовочка, ты обидел Машу. Теперь три раза скажи, что Маша хорошая девочка, а потом извинись".

Вовочка:
"Маша - хорошая девочка.

Маша хорошая девочка?

Это Маша-то хорошая девочка?!

Ну, извините!!

-Вовочка!! Ты зачем обозвал Машу дурой?! Немедленно скажи, что сожалеешь об этом!!!
-Ну хорошо... Маша, я очень сожалею, что ты дура!!!